Стартует углубленный курс "Элитный интернет-маркетинг"
SMM

Тренды SMM 2020 запускаем прямо сейчас выводим бизнес на новый уровень

15 марта 2020

Что такое SMM, цели, стратегии

SMM представляет собой уникальную стратегию, направленную на помощь потенциальным торговым площадкам, ресурсам в продвижении, продаже продукции. Это достойный способ для того, чтобы повысить узнаваемость вашего бренда, сделать его популярным, вызвать повышенный интерес относительно конкретного продукта или же группы товаров. Помимо этого, SMM позволяет так же установить постоянную динамичную коммуникацию, как с уже существующей группой клиентов, потребителей, так и с потенциальными.

smm тренды 2020

Что было актуально до сих пор

Собственно, ранние стратегии, которые не утратили актуальность, и сегодня были сконцентрированы вокруг аналитики. К ним относятся:

  • Составление отчетности по вовлеченности потенциальных посетителей относительно последующего приобретения. Такой подход позволял отследить заинтересованность аудитории, как относительно отдельной группы товаров, так и конкретного продукта, выставленного на рынке. Данный инструмент позволяет определять заинтересованность аудитории посетителей с целью выделить наиболее перспективные и актуальные направления. К примеру, стратегия может иметь вектор направленности непосредственно к аудитории студентов, работников бизнес-центров или же туристов, каждая из которых несет своеобразные требования относительно потенциальной аудитории.
  •  Статистика по покупкам. Данный инструмент позволяет определить заинтересованность отдельной категории покупателей конкретным продуктом. На основании аналитики можно определить наиболее перспективные или же наоборот, наименее актуальные направления работы организации. В дальнейшем имеет смысл на основании полученных данных определить текущий вектор направления работы, продвижения конкретного товара, бренда, сменить поставщиков и прочее. На основании полученной информации можно так же установить и актуальность действующей разработанной стратегии, продуктивность ее работы, внести конкретные поправки и создать предпосылки для того, чтобы еще активнее внедрять товары и продукты на рынок, добиться успеха по продажам.
  • Аналитика по аудитории, которая позволяет установить представители какой конкретной аудитории предпочитают пользоваться вашими брендами и обеспечивают в дальнейшем полноценное развитие созданной структуры. Такой вариант станет идеальным для последующего перераспределения усилий, переформирования уже созданной стратегии и открытие новых, не менее интересных и перспективных направлений.
  • Продажи за пределы страны. Данное направление позволяет без проблем отслеживать продажи конкретных товаров, а также дает возможность с легкостью изучить основные направления по продуктам на иностранном рынке. К примеру, это позволяет узнавать, что именно интересует потенциальных покупателей в соседней стране, дает возможность установить объемы продаж и выделить единую стратегию последующего развития, с помощью которой в дальнейшем и можно добиться просто внушительного результата. Так же, это дает возможность получить статистические данные относительно последующего продвижения товаров, конкретных продуктов, увеличения их популярности и иных, не менее актуальных решений.

Пользовательский спрос - самое главное

Главной тенденцией, которую поддерживают все без исключения тренды SMM, является направленность на удовлетворение спроса потенциального пользователя, принявшего решение обосноваться на данной площадке и заказывать конкретный продукт. Подобный подход обеспечит полноценное развитие и заинтересованность в последующем приобретении конечного продукта, создание полноценных условий дальнейшего развития. Пользователю важно дать возможность самостоятельно выражать мнение относительно последующего приобретения продукта, активно вовлекать его в обсуждение по продажам, а также желаемому наличию товаров данной группы. Все это и позволит установить более прочную связь между администрацией торговой площадки и пользователями, которые предпочитают регулярно совершать на ней покупки, как конкретного, так и иных наименований продукции.

Что уже не цепляет

Собственно, не цепляет механическая оценка пользовательской активности по ранее сделанным лайкам. Ранее было популярно составление оценки относительно количества оставленных пользователями лайков. Собственно, это позволяло внести некоторую манипулятивность со стороны продавца, а именно, позволяло заинтересовать потенциального покупателя общим количеством лайков, оставленных покупателями. Таким образом, видя заинтересованность покупателей, пользователь мог невольно сам сделать вывод об актуальности и востребованности данного продукта. Помимо этого, уже не цепляют никакие громкие призывы к покупкам, активное вовлечение потенциальной аудитории пользователей в процесс анализа и покупки конкретного товара, раскрутку бренда. Все большее внимание привлекают перспективы «тихой  и спокойной» раскрутки, на которую все больше делают акцент современные тренды SMM, позволяя обеспечить максимальный комфорт и добиться просто ошеломительных результатов. Ниже предлагается рассмотреть основные особенности и перспективы такого направления, создать предпосылки для последующего продвижения конкретного товара, услуги.

Какой формат более интересен и способен вовлечь

Для примера, можно привести нововведение от социальной сети Инстаграм, которая динамически работает над тем, чтобы скрывать количество лайков в профилях от потенциальных подписчиков. Сами пользователи привыкли к тому, чтобы видеть в профилях определенную цифру лайков, после чего гнаться за ними. Сама администрация социальной сети высказала мнение относительно того, что необходимо перестать выпрашивать лайки по конкретному продукту, а стараться делать наиболее качественный контент, ориентированный на потребителя. Это и детальное объяснение всех основных преимуществ товара, продукта, услуги, подчеркивание на конкретной перспективе, создание основных направлений работы и многое иное. Несмотря на громкие заявления со стороны представителей компании, полностью убрать влияние лайков на статистику профиля не получилось, но теперь имеет место повышенное влияние непосредственно вовлеченности пользователей, что и позволяет добиться определенного результата. Можно постоянно видеть в ленте такой тег как #лайктайм, а также многочисленные постоянные конкурсы от блогеров. Это же можно видеть и в отношении уже имеющихся сторис, профилях, где проведение акций направлено непосредственно на то, чтобы систематически увеличивать вовлеченность потенциальных посетителей  и позволить добиться внушительных результатов продаж. Такими будут в перспективе тренды SMM, которые займут достойное место на рынке в 2020 году и дадут возможность развивать свой проект с наибольшим результатом.

Самые “трендовые” тренды 2020/2021

Сами по себе тренды SMM в 2020 и в ожидаемом 2021 годах не изменились, только стали более динамичными и активными по отношению к потенциальным пользователям. Можно рассмотреть их в виде ТОП-5, многие из них вам будут уже знакомы:

1. Создание качественного, а главное, максимально короткого и вместительного по своему содержанию контента. Пользователям уже надоело видеть бесконечное описание продуктов, в которых подчеркиваются только основные положительные стороны и не дается возможность пользователям самостоятельно рассмотреть и оценить товар. Основной акцент будет сделан в сторону снижения содержания водной части, переход сразу к делу.

Контент

2. Сторитейлинг – достаточно продуктивный маркетинговый ход, к которому активно приспосабливаются наиболее актуальные тренды SMM 2020 года, способные удивить своей практичностью даже самого требовательного пользователя. Своеобразное создание коротких, но наиболее актуальных и несколько отвлеченных историй позволит повысить интерес потенциальной аудитории покупателей.

Сторителлинг

3. Геймификация, визуализация на интерактивной картинке. Это позволит пользователю отойти от традиционного прочтения текста, b максимально использовать все возможности графического контента ресурса, после чего обеспечить его полноценное последующее развитие. Представленные методы позволят объективно составить стратегию и во время подготовки товара к продаже невольно отвлечь потенциального покупателя от иных задач и сконцентрировать его на главном – покупке.

Геймификация, визуализация на интерактивной картинке

4. Использование социальных сетей как персональных визиток. Наличие работы с социальными сетями значительно выходит за рамки привычного понимания роли маркетинга и линий коммуникаций. Они непосредственно необходимы в области последующего обслуживания клиентов, а также для проведения различных исследований и продаж. Даже не имея прямых связей с контентом, такая визитка позволит привлечь к себе внимание.

Социальные сети как персональные визитки

5. Ориентация на вовлеченность, снятие популярности лайков. Это позволяет понять, насколько интересен людям сам контент, узнать, каким образом обстоят дела с подписчиками, рассчитать охват и то, в каком направлении развивается конкретный аккаунт. Важным показателем является непосредственно охват подписчиков. Если контнет цепляет, то его будут комментировать, репостить и сохранять, а так же переходить на страницу и подписываться. Все это будет способствовать бо́льшему числу показов, например поста. Большое же количество лайков, напротив, не оказывает такого влияния.

Вовлеченность

Dark social. Перспективы

Данное направление возвращается непосредственно к своим корням, а именно, от массового маркетинга к частному, ориентированному на подход через линию коммуникаций. Зачастую, это закрытые для определенной аудитории сторис, а также секретные чаты и возможность создания диалога один на один в чате с последующей перепродажей. Это позволит рассчитывать в дальнейшем непосредственно на снижение самого прямого общения и увеличения частного контакта в различных социальных сетях.

Значение мессенджеров

мессенджерыВ современной социальной сети, основной акцент направлен на значение мессенджеров. Это один из наиболее динамически развивающихся инструментов, задачей которого является помощь во взаимодействии непосредственно между пользователем и администрацией проекта. Настроенная линия коммуникаций позволит без проблем обеспечивать создание полноценного чата, динамически развивающегося живого общения. С помощью мессенджера можно без проблем поделиться информацией с другими пользователями, узнать мнение потенциальных посетителей и заказать конкретный продукт всего в один клик.

Стремительное развитие новых площадок в т.ч. TIK TOK

Развитие получили многочисленные новые площадки, ориентированные на обеспечение наилучшего взаимоотношения между конкретной аудиторией пользователей и владельца страницы. Основное направление связано с сокращением времени взаимодействия. К примеру, возьмем площадку TIK TOK – ресурс, с помощью которого можно создавать просто колоссальный по взаимодействию виртуальный обмен данными через видеохостинг. В одном коротком видео можно запросто изложить основные детали представленного товара, услуги, доступно объяснить все это пользователю и сделать возможной легкую покупку. Это наиболее лучшее предложение для всех и каждого, кто пожелает развиваться в данном направлении.

Популярность Tik tok

Мастер-классы