Стартует углубленный курс "Элитный интернет-маркетинг"
Главная » Полезные статьи » SMM » Реклама в TikTtok
SMM

Как настроить рекламу в Tik Tok для бизнеса?

23 марта 2020

Введение

Сегодня все большую популярность набирает приложение Tik Tok. Грамотная установка приложения — это возможность получать прибыль с запускаемых рекламных компаний. Рекламой в Tik Tok пользуются многие пользователи. Запустить флешмоб, загрузить видео, создать ленту из ярких фотографий — все это возможно благодаря использованию программы в профессиональных целях.

Кнопка Tik Tok

История

Программа напоминает приложение Instagram. В него также возможно загрузить сторис и просматривать их. На платформе очень много масок и фильтров, которые применяются для редактирования изображений. В Tik Tok можно самостоятельно создавать короткие видео, длиной не более одной минуты. Весь контент одного пользователя может быть доступен другим людям, посещающим платформу.

Самыми известными форматами для загрузки на сайт принято считать музыкальные клипы, скетчи. Разработана программа была в Китае в 2016 году. Выпускали ее под названием Douyin. Уже к 2018 году в сети данной программы было зарегистрировано примерно 300 000 000 человек. Пользователи приложения активно стремились выгрузить только уникальный контент с целью завоевать сердца масс.

На сегодня аудитория приложения насчитывает более 800 000 000 человек. Больше всего регистраций было зафиксировано в 2018 году. В это время разработчики приложения приобрели программу ByteDance, через которую было возможно петь под караоке. Это приложение было куплено компанией за 1 000 000 долларов.

Подобным образом в Tik Tok стало возможно обмениваться собственно — созданными видеороликами. Программа стала настолько известной, что в ней стали регистрироваться знаменитости, контент которых доступен каждому желающему его просмотреть.

Целевая аудитория и перспективы

Целевой аудиторией программы являются абсолютно все категории граждан, если им исполнилось 13 лет. Всем незарегистрированным пользователям открыто меньше возможностей. Сразу же после того, как будет пройдена регистрация откроется вкладка рекомендованных для просмотра постов. Самыми первыми в очереди являются те посты, которые набрали большее количество лайков. Пользователь сможет перейти в основной раздел программы. Для этого необходимо провести пальцем вверх, т.е. сделать свайп. В разделах главного экрана можно найти иконки, позволяющие путешествовать свободно по вкладкам сайта.

Каждая вкладка — особенная. В каждой вкладке представлен свой функционал:

Главная. На этой страничке высвечиваются гиперссылки «подписи» и «рекомендуем». В этих вкладках возможно просматривать понравившееся видео, а также переходит на «горячие» посты, ставшие в Интернете наиболее популярными.

Главная

Интересное. Эта вкладка служит в роли поисковой единицы. Если нажать на эту вкладку, то станут доступными блоки видео с подписанным под ними рядом хэштегов;

Интересное

Добавить (+). Эта кнопка позволяет выкладывать записанные видеоролики. Видео в программе можно прогнать через редактор. Система располагает большим количеством фильтров, которые улучшают качество получаемых роликов;

Кнопка Добавить

Фильтры

Фильтры

Входящие. Эта иконка создана для того, чтобы показывать пользователям присланные сообщения и тех, кто оставил комментарии под их постами;

Входящие

Аккаунт (Я). Это иконка позволяет перейти на личную страницу зарегистрированного пользователя.

Аккаунт (Я)

Аккаунт

У программы очень удобный и насыщенный интерфейс, позволяющий находить контент только по хэштэгам, по геолокации, согласно количеству проставленных лайков.

Реклама в Tik Tok

В Tik Tok часто спрашивают - «Как запустить рекламу?» Также легко это сделать, как и в других социальных сетях?

Реклама в Tik Tok в России приносит прибыль многим пользователям. Возможно сделать как платную, так и бесплатную рекламную компанию. Все зависит от предпочтений человека.

Бесплатная

Запустить рекламу бесплатно, как правило сложнее. Но это также возможно сделать. Внизу представлено несколько вариантов того, через какие платформы это лучше всего организовать:

Сервисы Vktarget.ru и Tiktok-free.com. Суть принципа работы системы прост. Необходимо выполнять ряд несложных заданий, зарабатывать очки, монеты или реальные деньги. Заработанное возможно обменять на лайки, фолловеры. Главный минус подобного способа — затрата большого количество времени на организацию технологического процесса;

Ручной метод. При этом способе возможно самостоятельно оставлять комментарии под записями и привлекать целевых зрителей. Эта методика наименее эффективна;

Взаимный пиар. Большое количество начинающих блогеров заинтересованы во взаимном пиаре. Любой пользователь сможет найти того, кому необходима взаимная реклама.

Бесплатными методами раскрутки сможет пользоваться только опытный человек. Тем, кому нужен быстрый результат, лучше всего подойдет платная раскрутка.

Платная

Платная раскрутка несомненно набирает больше зрителей. При использовании платных платформ человек получит стабильно больше сердечек под свои фотографии и видео. Главный вопрос только в том, сколько он отдаст для профессиональный раскрутки себя.

При использовании платных сервисов не нужно стремится к быстрому результату. В противном случае аккаунт пользователя заблокирует система. Выигрывает платная раскрутка в следующем:

Скорости. Человеку не обязательно самостоятельно участвовать в процессе. Результат с рекламы будет возможно получить уже спустя несколько месяцев регулярных действий;

Широкий спектр предоставляемых платформами услуг. Система предлагает зрителям самостоятельно выбирать принципы раскрутки;

Быстрая окупаемость. Для быстрого результата не нужно долго усердствовать. Отбить деньги на затраченные действия возможно уже спустя месяц профессиональной раскрутки.

Рекламу в Tik Tok не стоит запускать через боты. Эти роботы не принесут человеку желаемой выгоды. Часто их работа спонтанна.

Как создать и запустить рекламную компанию

Чтобы организовать рекламу в приложении:

1. Заходим на ads.tiktok.com

ads.tiktok.com

2. Создаем аккаунт
Создание рекламного аккаунта

3. Заполняем данные

Заполнение данных

4. Подтвердить и отправить

Подтверждение и отправка

5. Может появится ошибка

Ошибка 

6. В настройках смартфона отключаем блокировку рекламы

Отключение блокировщика рекламы

7. Ждем звонка для подверждения данных

Ждем звонка

 

8. Далее, необходимо четко соблюдать инструкцию. Tik Tok ads реклама предполагает четкую последовательность действий. Перво — наперво необходимо войти в личный кабинет во вкладку «Компания». После этого необходимо нажать на кнопку «Создать».

Во вкладке будет представлено три условия, относительно которых проверяется эффективность рекламы: трафик, конверсия, клик.

9. Далее будет нужно настроить бюджет. Бюджет может быть «дневным» или «общим». Для рекламы можно воспользоваться и РСЯ или же заказать специализированную настройку у TikTok — специалистов.

10. Следующий шаг — это выбор аудитории.

Здесь возможно выбрать и функцию автоматического размещения рекламы. Программа самостоятельно выбирает площадку, наиболее подходящую для контента пользователя.

11. Далее нужно будет заполнить строки, высвечивающиеся при запуске рекламы:

URL – адрес;

заголовки;

изображения;

категории.

12. Раздел «таргетинг» позволяет установить наиболее подходящую под запросы пользователей, аудиторию. Это может быть:

ГЕО;

возраст;

язык;

интересы;

устройства и другое.

13. Реклама в Tik Tok требует затрат. Во вкладке «бюджет» возможно выставить дневной или ночной бюджет. Бюджет может быть также общим. Минимальный бюджет — 500$. Если такой суммы нет, тогда нужно снять галочку во вкладке «ограничение».

14. Далее необходимо выставить цели в программе, относительно которых будет запускаться реклама. Цели могут выставляться относительно конверсии, клика или наработки просмотров.

После получения первых лидов возможно изменить выставляемые параметры. Все изменения происходят на стадии оптимизации. В системе можно проводить как самостоятельную оптимизацию рекламной компании, так и выставлять автоматическую оптимизацию.

Какому бизнесу подойдет реклама в Tik Tok

Эта реклама идеально подойдет для тех пользователей, которые хотят раскрутить:

магазины модной одежды, обуви или аксессуаров;

провести рекламу мобильных и игровых приложений;

платформы для знакомств;

магазины декоративной косметики;

магазины, распространяющие чай и кофе.

Неплохим решением реклама в TikTok будет для владельцев фитнес-центров и владельцев языковых школ.

На вопрос «Tik Tok как запустить рекламу?» многим начинающим пользователям сложно найти ответ. Грамотная организация рекламной компании требует времени и применения на практике накопленного опыта. Поэтому всегда нужно проводить консультацию с пользователями, уже практикующими данный вид рекламы.

Мастер-классы